Новая специальная система на автомобильном заводе
На автомобильном заводе «КАМАЗа» завершился монтаж специальной системы остановки главного сборочного конвейера №2 (ГСК-2), которая обеспечит более оперативное реагирование на возникшие проблемы и в перспективе будет интегрирована с MES.
Монтаж стоек (всего их 106) начался в конце прошлого года. На каждой из установок расположено четыре разноцветные кнопки, при нажатии которых включается соответствующий световой сигнал. Жёлтая кнопка предназначена для включения в случае возникновения проблем с проведением сборочной операции. Остановка ГСК в этом случае происходит плавно, чтобы не повредить механизмы привода. Синяя – сигнализирует о дефиците комплектующих в цехе сборки автомобилей. После её нажатия конвейер продолжает движение до следующей позиции и останавливается. Белая кнопка – для тестирования исправности системы. Красная – для мгновенной аварийной остановки в случае угрозы жизни и здоровью человека.
Сигнал об использовании системы будет отображаться на подвесных мониторах, установленных в каждой бригаде. Там же будет высвечиваться информация с обозначением позиции, на которой сработала кнопка, и причин остановки. Поступит она и на монитор в машзале управления ГСК-2, и на рабочие места руководства цеха. Сейчас проходят испытания системы. В перспективе её планируется интегрировать с MES.
Следующая новость: КАМАЗ на СПГ тестируется в Магнитогорске.
![Колодка стояночного тормоза (старого образца) 375-3507015 Колодка стояночного тормоза (старого образца) 375-3507015](/uploads/nophoto.jpg)
- 375-3507015
- Колодка стояночного тормоза (старого образца)
![Шестерня высшей передачи (27 зуб) 375-1802036 Шестерня высшей передачи (27 зуб) 375-1802036](/uploads/nophoto.jpg)
- 375-1802036
- Шестерня высшей передачи (27 зуб)
![Насос гидроусилителя УРАЛ, КРАЗ 256Б-3407199 Насос гидроусилителя УРАЛ, КРАЗ 256Б-3407199](/uploads/nophoto.jpg)
- 256Б-3407199
- Насос гидроусилителя УРАЛ, КРАЗ
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.